Прикладные материалы от нашего проекта
Делимся идеями, кейсами, учебными материалами.
Помогаем увеличить прибыль, снизить расходы, оптимизировать бизнес процессы

Как не бояться отказов

Продажа начинается после отказа(с)
Наша команда работает в сфере коммуникации с клиентом. Мы целый день общаемся с клиентами. Каждую ночь мы звоним клиентам. И в выходные. И в праздники. Мы разговариваем по телефону постоянно. Товарный бизнес ничем не отличается от какого-либо другого - клиенты иногда отказываются от покупки. Это происходит и у "горячих" покупателей и у тех, кому мы звоним "в холодную".

За годы работы в холодных продажах и колл-центре мы вынесли простой урок, который, набив оскомину всем изучающим наше ремесло, остается актуальным по сей день - люди боятся отказов. Все. Всегда. И поэтому оператор боится предложить дополнительный товар, придумывая нелепые отговорки: да у него наверно нет денег, он и тут еле согласился и так далее..

Все это не более чем отговорка из-за боязни отказа. Все топовые продавцы, кто работает в холодных продажах, не боятся отказов. Они каждый день методично делают свою работу: звонят и продают свой товар или услугу. И знаете, в чем соль? Рано или поздно тот или иной клиент соглашается. И так всегда! Вы можете сделать 50 звонков, получить 50 отказов, но 51-ый клиент согласится. И это та гарантия, которая необходима для настоящего продавца.

Наши операторы уже давно не боятся отказов. Для тех, кто еще сталrивается с этим - классный ролик с канала TED.
Полезно? Расскажи коллегам и друзьям
Подписаться на бесплатную рассылку
Можете читать на сайте или подучать на e-mail
Made on
Tilda