Прикладные материалы от нашего проекта
Делимся идеями, кейсами, учебными материалами.
Помогаем увеличить прибыль, снизить расходы, оптимизировать бизнес процессы

Как заработать больше?

4 основных способа как заработать больше
Этот вопрос задает себе предприниматель, только открывающий свое дело. Такую же головоломку решает владелец малого бизнеса. Проблема актуальна и для проекта с большим оборотом.

Цель любого бизнеса - генерирование прибыли. И эту прибыль необходимо максимизировать, ведь перемены происходят постоянно и никогда не известно, сколько времени ваш продукт будет актуален, сколько раз люди закажут вашу услугу.

Когда компания приносит стабильный доход, ее владелец реже задумывается о каждом рубле - вроде бы все идет не плохо. А что если вы находитесь на грани рентабельности? Когда полученная выручка едва покрывает расходы... Важен ли этот рубль теперь?

На самом деле, считать каждый рубль нужно в любой ситуации. В данной статье постараемся кратко описать 4 основных способа для максимизации прибыли. Конечно, каждый способ требует отдельного подробного рассмотрения, с приведением примеров, проведением анализа и указанием на множество нюансов и критически важных моментов. Сейчас мы лишь коснемся основных направлений для малого бизнеса, которые необходимо принять во внимание.


Как заработать больше
Мы выделяем 4 основных способа заработать больше:

1. Увеличение объема продаж
2. Повышение цены
3. Снижение расходов
4. Увеличение среднего чека


Теперь рассмотрим каждый способ более подробно. Мы решили, что даже для нашего блога, где мы не вдаемся в финансовые подробности ведения бизнеса и стараемся все объяснять простым языком, потребуется по отдельной статье на каждый пункт.

Итак,
Увеличение объема продаж. Самый простой и понятный способ как можно заработать больше. Продал 10 единиц товара - заработал 100 рублей, продал 20 единиц товара - заработал 200р. В простом варианте расчет все выглядит именно так. Если перед вами встает вопрос о том, как увеличить прибыль - нужно понять, как продать больше.

В этой части сразу даем оговорку: это далеко не самый простой способ как могло бы показаться. Во-первых, не всегда удается резко увеличить продажи. Текущий канал сбыта может иметь ограничения, на рост всегда требуются оборотные средства, емкость рынка может быть ограниченной (количество желающих купить ваш товар\услугу). Именно поэтому все четыре указанных выше способа правильнее рассматривать в совокупности друг с другом. но сейчас поговорим только про продажи.

Для увеличения продаж мы рекомендуем направить усилия на следующие действия:
1. Увеличить продажи через текущий канал сбыта
2. Протестировать и подобрать новые каналы сбыта и рекламы
3. Повышаем конверсию входящего потока
4.
Работаем со старыми клиентами
1. Увеличить продажи через текущий канал сбыта (для ЕКОМа - текущий рекламный канал). Если вы получаете заявки с Яндекс.Директа, то можно попробовать повысить ставку, добавить объявления, поработать с РСЯ и так далее. Практически любая рекламная кампания в любом источнике поддается масштабированию, корректировке, перестроению.
Важно: необходимо разумно увеличивать бюджет, не забывать про маржинальность (прибыльность продукта\услуги) и контролировать свои возможности роста.

2. Протестировать и подобрать новые каналы сбыта и рекламы. Вообще, цифра Один в бизнесе - плохо (об этом будет отдельный пост). Один рекламный канал может выдохнуться и компания останется без продаж. Мы рекомендуем иметь 2-3 активных канала продаж. В качестве альтернатив для большинства продуктов в электронной торговле можно рассмотреть:
Платные: социальные сети, контекст (яндекс и гугл), баннерная реклама, тизерные сети, заказные статьи, закупка лидов у вебмастеров\партнерских сетей
Бесплатные: партнерские ссылки, общение на форумах, регистрация в каталогах
Условно бесплатные: холодные продажи, прямые продажи, SEO


3. Повышаем конверсию входящего потока. Если ваш проект уже работает, то вам необходимо работать с воронкой продаж. Даже при наличии всего одного канала сбыта (рекламы) вы можете конвертировать в продажи бОльшее количество обращений. Для этого:
1. Создайте временное спец предложение для клиентов (скидка, доп. услуга)
2. Предлагайте подарок за покупку
3. Тестируйте конверсию сайта (А\В тестирование, триггеры, подбор цветов и шрифтов, положение блоков, информирование клиента о товаре, условия приобретения и т.д)
4. Проработайте первый контакт с клиентом (попробуйте упростить формы регистрации, добавьте онлайн чат, проверьте эффективность скриптов и работы менеджеров - качественно ли они выполняют свою работу)
5. Проанализируйте причины отказов и скорректируйте свою работу


4. Работаем со старыми клиентами. Всем известно, что удержание и возвращение клиента на 30-40% дешевле, чем привлечение нового. Со своими клиентами надо работать. Мы выделяем и используем следующие методы:
1. Клиент должен остаться доволен первым контактом с компанией - дайте ему чуть больше, чем он ждет. В заказе может быть подарок, небольшой бонус-сюрприз. Любое бесплатное для клиента дополнение, пусть даже небольшое.
2. Клиент должен иметь возможность вернуться к вам за повторной продажей - передайте клиенту в заказе или при ином контакте скидку на последующий заказ. Эта скидка может быть равна цене первичного лида, быть меньше или больше, но она должна быть. Можно вкладывать флаер на скидку, отправлять смс-сообщение или е-мейл.
3. Контактируйте с клиентом после продаж. Вы можете выбрать любой способ или использовать несколько вариантов: прозвон клиентов с предложением новых товаров, отправка смс-сообщений о новых предложениях, рассылка е-мейлов.


В данной стать мы описали несколько основных способов по увеличению количества продаж для интернет-магазинов и любого малого бизнеса. Конечно, их намного больше. Но для начала вы можете попробовать применить указанные выше методики и убедиться в их эффективности.

Полезно? Расскажи коллегам и друзьям
Подписаться на бесплатную рассылку
Можете читать на сайте или подучать на e-mail
Made on
Tilda